Учёт предпочтений клиентов при организации рабочего графика важен по нескольким причинам:
- Улучшение качества обслуживания. shifton.com Когда самые опытные и обученные работники выходят на определённые часы работы, это приводит к лучшему взаимодействию с клиентами и повышает уровень их удовлетворённости. shifton.com
- Работа с разными часовыми поясами. unspot.ru Благодаря гибкому трудовому графику сотрудники могут работать с клиентами из разных регионов, связываться с ними в комфортное время в течение дня. unspot.ru
- Расширение графика. unspot.ru Можно расширить рабочее время, что будет удобнее для клиентов. unspot.ru Например, открываться раньше и закрываться позже. unspot.ru
- Повышение лояльности клиентов. blog.notifio.ru Поскольку постоянные клиенты являются основой любого успешного бизнеса, удовлетворение их ожиданий должно быть приоритетом. blog.notifio.ru
Таким образом, учёт предпочтений клиентов при организации рабочего графика помогает создать комфортные условия для работы, что положительно влияет на репутацию компании. professionals.beauty