Учёт портрета целевой аудитории при выборе канала коммуникации важен по нескольким причинам:
Выбор эффективного канала продвижения продукта. sorokin.club Зная привычки клиентов и их обыденное поведение, можно точнее установить, где и как они с большей вероятностью увидят рекламу. sorokin.club
Создание работающего адресного предложения продукта. sorokin.club Для каждой группы покупателей нужно найти такие слова, которые убедят их в правильности и необходимости покупки. sorokin.club Портрет целевой аудитории даёт возможность удовлетворить эти потребности. sorokin.club
Определение стратегии развития бизнеса. sorokin.club От портрета целевой аудитории может зависеть даже график работы компании. sorokin.club
Персонализация рекламной кампании. sorokin.club Нередко бывает так, что для одного и того же продукта приходится делать несколько рекламных продуктов и размещать их в разных каналах коммуникаций. sorokin.club
Улучшение клиентского опыта. www.rush-agency.ru Чем лучше понимаются запросы и ожидания потребителей на всех этапах взаимодействия с брендом, тем более персонализированным и приятным будет клиентский опыт. www.rush-agency.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.