Учёт офлайн-конверсий важен для эффективного анализа рекламных кампаний, потому что позволяет:
Оптимизировать рекламные кампании. vc.ru Передача данных об офлайн-конверсиях помогает корректировать стратегии и бюджеты на основе реальных данных. vc.ru Можно точно отслеживать, какие пользователи перешли в офлайн и завершили покупку, а какие остались на стадии интереса. vc.ru
Настроить таргетингболее точно. vc.ru Офлайн-конверсии позволяют создавать сегменты пользователей на основе их реальных действий — например, кто сделал покупку, а кто отменил заказ. vc.ru
Улучшить качество трафика. vc.ru Если правильно настроить передачу офлайн-конверсий, это поможет привлечь более качественных пользователей, что снизит стоимость лида и повысит возврат инвестиций. vc.ru
Получить актуальные данные о количестве продаж. spark.ru Компания сможет учесть все реализованные единицы и спрогнозировать необходимость закупки товара в нужном количестве на будущее. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.