Учёт офлайн-конверсий важен для эффективного анализа рекламных кампаний, потому что позволяет:
- Оптимизировать рекламные кампании. 1 Передача данных об офлайн-конверсиях помогает корректировать стратегии и бюджеты на основе реальных данных. 1 Можно точно отслеживать, какие пользователи перешли в офлайн и завершили покупку, а какие остались на стадии интереса. 1
- Настроить таргетинг более точно. 1 Офлайн-конверсии позволяют создавать сегменты пользователей на основе их реальных действий — например, кто сделал покупку, а кто отменил заказ. 1
- Улучшить качество трафика. 1 Если правильно настроить передачу офлайн-конверсий, это поможет привлечь более качественных пользователей, что снизит стоимость лида и повысит возврат инвестиций. 1
- Получить актуальные данные о количестве продаж. 2 Компания сможет учесть все реализованные единицы и спрогнозировать необходимость закупки товара в нужном количестве на будущее. 2