Учёт общественного мнения и социального настроения важен в социальном PR, потому что эти факторы могут повлиять на ход и результаты деятельности. cyberleninka.ru
Некоторые причины важности такого учёта:
- Формирование общественного сознания. cyberleninka.ru Социальный PR вызывает общественный резонанс, получает обратную связь на проводимую кампанию и заставляет общество изменить свою поведенческую модель. cyberleninka.ru
- Создание доверия. cyberleninka.ru www.prodlenka.org Социальный PR призван устанавливать гармонию в отношениях организации и социума, формировать доверительные отношения у населения и правительства. www.prodlenka.org
- Изменение имиджа организации. cyberleninka.ru Необходимо, чтобы имидж-образ в подсознании общества ассоциировался с общим устремлением масс, а не с тем, что обществу неприятно в данный момент. cyberleninka.ru
- Приобщение организации к ценностям общества. cyberleninka.ru В демократическом обществе весомое значение имеет общественное мнение, которое становится инструментом для завоевания расположения. cyberleninka.ru
Таким образом, учёт общественного мнения и социального настроения позволяет эффективно достигать целей социального PR и способствует достижению его задач.