Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему важно учитывать объем выборки при проведении маркетинговых исследований?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря

Почему важно учитывать объем выборки при проведении маркетинговых исследований?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Учёт объёма выборки важен при проведении маркетинговых исследований, потому что это позволяет:

  • Получить более точные оценки. www.marketch.ru Чем большую выборку может позволить исследователь, тем выше можно установить точность полученных данных. www.marketch.ru
  • Сделать выводы о генеральной совокупности в целом. spravochnick.ru Анализ выборочной совокупности позволяет судить о генеральной совокупности в целом. spravochnick.ru

Отсутствие данных о размере аудитории и неправильное определение размера выборки — одни из наиболее частых причин неверных выводов о планируемом маркетинговом решении или о результатах рыночной деятельности. www.marketch.ru

Таким образом, учёт объёма выборки помогает избежать напрасной траты времени и денег, а также принятия неверных маркетинговых решений. kontur.ru

Объём выборки зависит от трёх параметров: допустимой ошибки, уровня достоверности и величины генеральной совокупности. getcompass.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)