Вот несколько причин, почему важно учитывать мнение клиентов при оценке работы компании:
- Формирование репутации. 1 Именно из отзывов потенциальные клиенты узнают о плюсах и минусах работы с компанией. 1
- Выявление проблемных моментов. 1 Обратная связь даёт возможность узнать, какие направления работы нуждаются в изменениях. 1
- Удержание клиентов. 1 Комментируя отзывы, компания показывает, что ей небезразлично мнение клиента. 1 Такой подход укрепляет связь между сторонами, в результате чего клиент не будет стремиться искать другой вариант. 1
- Повышение конкурентоспособности. 1 Множество отзывов с высокой оценкой компании выгодно выделяют её на фоне конкурентов. 1
- Источник идей для развития. 3 В отзывах зачастую есть ценные мысли о том, в каком направлении стоит развивать сервис — какие потребности клиентов ещё не закрыты, но могут быть интегрированы в сервис. 3