Учёт личных особенностей клиента при продаже товаров важен по нескольким причинам:
Понимание потребностей и желаний. dasreda.ru www.cleverence.ru Личностные характеристики клиента, такие как возраст, образование, характер, семейное положение и уровень доходов, влияют на то, какие нужды и потребности у человека. dasreda.ru www.cleverence.ru Это позволяет продавцу грамотно раскрыть все выгоды продукта и составить уникальное торговое предложение. dasreda.ru
Персонализация предложения. texterra.ru Например, клиенту, состоящему в браке, можно предложить два товара вместо одного, а пожилому человеку — сделать пенсионную скидку. texterra.ru Такие мелочи могут не привести к покупке сразу, но точно заставят задуматься и немного иначе посмотреть на покупку. texterra.ru
Выбор каналов коммуникации. digital-academy.ru Психографические данные о клиенте, такие как увлечения и образ мыслей, помогают найти каналы, с помощью которых можно коммуницировать с клиентом и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. digital-academy.ru
Возможность увеличить продажи. dasreda.ru Изучив ожидания и действия покупателей в конкретной ситуации, продавец может прогнозировать и предугадывать рыночные тенденции и предлагать потребителям актуальные товары или услуги. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.