Вопросы к Поиску с Алисой
Учёт культурных особенностей при формировании тона голоса бренда важен, потому что это позволяет избежать недоразумений и ошибок коммуникации. semantica-media.ru Например, то, что работает и выглядит уместно в одной стране, может быть непонятно или даже оскорбительно для жителей другой. semantica-media.ru
Также учёт культурных норм и табу целевых рынков помогает избежать неуместных выражений. advertisingforum.ru Например, перед запуском материалов их стоит тестировать на представителях целевой аудитории из разных культурных групп. advertisingforum.ru
Кроме того, учёт культурных особенностей помогает найти общий язык с аудиторией. timeweb.com Бренд подбирает выражения и стиль общения, понятные и близкие потенциальным покупателям. timeweb.com Например, шутит так, чтобы аудитория воспринимала юмор, и использует сленг, которым владеют потенциальные покупатели. timeweb.com