Учёт кликабельности (CTR) важен при анализе рекламных кампаний по нескольким причинам:
- Определение стоимости клика и её снижение. neiros.ru Чем выше CTR, тем меньше приходится платить рекламодателю за один клик. neiros.ru Рекламные платформы учитывают кликабельность при расчёте стоимости за клик. seojazz.ru
- Отслеживание трафика. neiros.ru Чем выше значение CTR, тем больше потенциальных клиентов кликает по рекламе и переходит на сайт. neiros.ru Важно, чтобы объявление было максимально привлекательным для аудитории. neiros.ru
- Тестирование креативов. neiros.ru Применяя в объявлениях разные тексты, заголовки, призывы, дизайнерские решения и отслеживая CTR, можно делать выводы об эффективности тех или иных маркетинговых приёмов. neiros.ru
- Определение эффективности рекламных каналов. good-reklama.ru Путем сравнения CTR на различных платформах можно узнать, где наибольший отклик от аудитории, и впоследствии начать эффективно использовать эту площадку. good-reklama.ru
- Показатель интереса аудитории. seojazz.ru Если CTR низкий — это сигнал, что объявление не вызывает интереса, не соответствует запросу или оформлено недостаточно привлекательно. seojazz.ru
Однако высокий CTR не гарантирует продажи. neiros.ru Чтобы оценить общую эффективность кампании, нужно учитывать не только CTR, но и конверсию, стоимость лида и качество трафика. seojazz.ru