Учёт индивидуальных потребностей клиентов при переходе к бесшвному клиентскому пути важен по нескольким причинам:
- Персонализация. stik.pro outcode.ru Подстраивая покупательский опыт к предпочтениям и потребностям каждого отдельного клиента, компании устанавливают более прочную связь и повышают вероятность продажи. outcode.ru
- Сегментация и анализ целевой аудитории. sbercrm.com Выявленные потребности позволяют делить клиентов на группы с разными мотивациями и строить отдельные стратегии для каждой, увеличивая эффективность коммуникации. sbercrm.com
- Работа с возражениями. sbercrm.com Знание первичной потребности клиента помогает заранее подготовить аргументы, минимизировать риски отказа и грамотно нейтрализовать сомнения. sbercrm.com
- Разработка и модернизация продукта. sbercrm.com Фидбэк, полученный в процессе выявления потребностей, — основа для улучшения продукта и создания решений, которые действительно нужны рынку. sbercrm.com
Кроме того, учёт индивидуальных потребностей позволяет предугадывать потребности потребителей и доносить до них определённую информацию в нужное время, повышая лояльность и вероятность конверсии. outcode.ru