Учёт индекса соответствия (аффинити-индекса) при выборе рекламных каналов важен по нескольким причинам:
- Точность. rb.ru Индекс позволяет сосредоточиться на тех каналах, где присутствует большая часть целевой аудитории. rb.ru
- Экономия бюджета. rb.ru Использование аффинити-индекса снижает затраты на неэффективные площадки. rb.ru
- Возможность прогнозировать результаты. exolve.ru Индекс помогает ответить на вопросы: будет ли эффективна рекламная кампания, правильно ли сформирован пул каналов продвижения, будет ли хорошо продаваться продукт в той или иной точке продажи. exolve.ru
- Оценка эффективности. exolve.ru С помощью индекса соответствия можно понять, какова была доля целевых касаний от всех контактов в период рекламной кампании в том или ином канале. exolve.ru
- Подбор формата объявления. kokoc.com Индекс позволяет подобрать наиболее удачный формат объявления и разработать оффер для конкретного маркетингового канала. kokoc.com
Таким образом, учёт индекса соответствия помогает бизнесу эффективно планировать рекламные усилия и выбирать каналы с минимальным количеством нецелевых контактов. exolve.ru