Учёт индекса соответствия (аффинити-индекса) при выборе рекламных каналов важен по нескольким причинам:
- Точность. 5 Индекс позволяет сосредоточиться на тех каналах, где присутствует большая часть целевой аудитории. 5
- Экономия бюджета. 5 Использование аффинити-индекса снижает затраты на неэффективные площадки. 5
- Возможность прогнозировать результаты. 1 Индекс помогает ответить на вопросы: будет ли эффективна рекламная кампания, правильно ли сформирован пул каналов продвижения, будет ли хорошо продаваться продукт в той или иной точке продажи. 1
- Оценка эффективности. 1 С помощью индекса соответствия можно понять, какова была доля целевых касаний от всех контактов в период рекламной кампании в том или ином канале. 1
- Подбор формата объявления. 2 Индекс позволяет подобрать наиболее удачный формат объявления и разработать оффер для конкретного маркетингового канала. 2
Таким образом, учёт индекса соответствия помогает бизнесу эффективно планировать рекламные усилия и выбирать каналы с минимальным количеством нецелевых контактов. 1