Учёт эмоциональных потребностей клиентов при продаже товаров важен по нескольким причинам:
- Создание связи с брендом. workspace.ru Современные покупатели ищут не только функциональность продуктов, но и эмоциональное удовлетворение. workspace.ru Они хотят чувствовать себя понятыми и поддержанными. workspace.ru
- Повышение лояльности. workspace.ru Исследования показывают, что более 60% потребителей готовы заплатить больше за продукт, который вызывает положительные эмоции. workspace.ru
- Увеличение числа повторных покупок. secrets.tbank.ru Всё, что может вызвать эмоциональный отклик, усилит привязанность покупателя к бренду и увеличит число повторных покупок. secrets.tbank.ru
- Привлечение внимания к товару. secrets.tbank.ru Эмоции особенно эффективны, когда речь идёт об импульсном спросе: то, что люди покупают спонтанно, не планируя. secrets.tbank.ru
Таким образом, учёт эмоциональных потребностей клиентов позволяет создать более интересный процесс продаж, сделать его запоминающимся и повысить вероятность того, что клиент вернётся. texterra.ru