Учёт частотности ключевых слов важен при формировании семантического ядра, потому что это позволяет:
- Предположить объём получаемого трафика. 5 Зная, с какой периодичностью пользователи вводят запрос, можно предположить объём получаемого трафика в том случае, если сайт выйдет в ТОП. 5
- Эффективно реализовать рекламную и SEO-стратегии. 5 В частности, ключевые слова распределяются по страницам сайта с учётом иерархии: высокочастотные — на главной странице, среднечастотные — на страницах категорий, низкочастотные — в карточках товаров. 5
- Привлечь заинтересованную аудиторию. 3 Низкочастотные запросы приводят заинтересованную аудиторию, которая ищет конкретный товар в определённом городе и на тех условиях, которые предлагаются на сайте. 3