Учёт частотности ключевых слов важен при формировании семантического ядра, потому что это позволяет:
Предположить объём получаемого трафика. neiros.ru Зная, с какой периодичностью пользователи вводят запрос, можно предположить объём получаемого трафика в том случае, если сайт выйдет в ТОП. neiros.ru
Эффективно реализовать рекламную и SEO-стратегии. neiros.ru В частности, ключевые слова распределяются по страницам сайта с учётом иерархии: высокочастотные — на главной странице, среднечастотные — на страницах категорий, низкочастотные — в карточках товаров. neiros.ru
Привлечь заинтересованную аудиторию. yandex.ru Низкочастотные запросы приводят заинтересованную аудиторию, которая ищет конкретный товар в определённом городе и на тех условиях, которые предлагаются на сайте. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.