Учёт целевой аудитории важен при создании литературного описания, потому что это позволяет:
- Привлечь больше разноплановой читательской аудитории. 1 Чем больше разных групп людей автор сумеет привлечь к своему тексту, тем успешнее будет произведение. 1
- Разработать стратегию контента, которая будет отвечать на запросы и интересы аудитории. 2 Создание контента, который образовывает, развлекает или вдохновляет аудиторию, может значительно увеличить вовлечённость и лояльность к продукту. 2
- Продумать название книги, аннотацию и рекламу. 4 Всё должно быть ориентировано на конкретную среду, в которой будет реализовываться книга. 4
- Выбрать издательство. 5 Если чётко понимать, кому адресуется книга, проще сосредоточиться на фирмах, много лет работающих в выбранном сегменте, и быстрее найти общий язык с редакторами. 5