Учёт аффинити-индекса при выборе рекламных площадок важен по нескольким причинам:
- Определение эффективности размещения. good-reklama.ru rb.ru Аффинити-индекс показывает, насколько аудитория площадки совпадает с портретом целевой аудитории. rb.ru Это помогает понять, насколько вероятно, что люди, которые увидят рекламу, заинтересуются продуктом или услугой. rb.ru
- Избегание лишних расходов. rb.ru Индекс позволяет сосредоточиться на тех каналах, где уже присутствуют потенциальные клиенты. rb.ru Это помогает избежать затрат на рекламу, которая «стреляет в пустоту». rb.ru
- Оценка прибыльности. good-reklama.ru 1billion.ru Аффинити-индекс позволяет прогнозировать прибыльность не только выбранного канала, но и всей кампании в целом. 1billion.ru
- Аргументация перед заказчиками. good-reklama.ru Специалисты в области маркетинга могут обосновывать свои решения перед клиентами, используя конкретные цифры, с которыми сложно поспорить. good-reklama.ru 1billion.ru
Однако у аффинити-индекса есть и недостатки: он не способен точно спрогнозировать поведение целевой аудитории в будущем, не позволяет предугадать возможные проблемы или риски при проведении маркетинговых кампаний, а информация, на основе которой проводится анализ, может содержать ошибки или быть устаревшей. 1billion.ru