Тестирование рассылки перед массовым запуском важно по нескольким причинам:
- Определение эффективности. 2 Невозможно со 100% точностью предсказать, как аудитория примет тот или иной вариант рекламы. 2 Тестирование позволяет определить, на какие маркетинговые материалы и сообщения лучше всего реагирует целевая аудитория. 2
- Персонализация общения. 3 Тестируя разные способы коммуникации, можно подобрать то, что будет идеально подходить аудитории. 3
- Улучшение открываемости писем. 3 Повлиять на решение о том, открывать сообщение или нет, может многое — даже одно слово в теме. 3
- Повышение активности переходов по ссылкам. 3 На это могут повлиять фото, промокоды, формулировки текста — если всё проверить и выбрать самые лучшие варианты, у людей будет больше мотивации переходить по ссылкам. 3
- Увеличение продаж. 3 На продажи может повлиять многое: есть ли в письме скидка, подборка товаров, промокод. 3
- Снижение количества отписок. 3 Это логично, когда отправляется только то, что интересно аудитории. 3
- Экономия денег. 3 Например, можно сократить расходы на отправку писем тем, кто в них не заинтересован, очистив базу получателей. 3
Таким образом, тестирование рассылок помогает сделать их эффективнее, снизить риски при запуске и избежать негативных последствий, таких как потеря репутации или траты на неэффективные рассылки. 24