Важно создавать агитационные речи, ориентируясь на потребности аудитории, потому что это позволяет:
- Прогнозировать реакцию слушателей. kartaslov.ru Определив заранее интересы, знания, особенности, потребности и мотивацию аудитории, можно подготовить грамотную речь как с точки зрения содержания, так и формы. kartaslov.ru
- Удовлетворять потребности и интересы конкретно тех, кто будет слушать. kartaslov.ru Выступление для разных групп людей должно отличаться не только аргументами и доводами, но и примерами, образами, иллюстрациями, ссылками на авторитеты. kartaslov.ru
- Завоевывать доверие аудитории. klikovo.ru Слушатели должны проникнуться доверием к оратору и к тому, что он говорит. klikovo.ru
Таким образом, учёт потребностей аудитории помогает достичь цели агитационной речи — изменить поведение аудитории, её взгляды, убеждения и настроения. nsportal.ru