Сохранение последовательности в коммуникации с клиентами важно, потому что это помогает:
- Добиться ощущения непрерывного диалога с компанией. umnico.com Даже если сегодня покупатель написал в Telegram, завтра в чат на сайте или через онлайн-консультанта, а через месяц в WhatsApp, тон общения не должен меняться. umnico.com
- Предложить индивидуальные решения. umnico.com www.moedelo.org Для этого у оператора должна быть вся информация о клиенте, его заказах и предыдущих обращениях. umnico.com
- Выстроить длительные партнёрские взаимоотношения с клиентами. platrum.ru Регулярные напоминания о бизнесе помогут сохранить компанию в поле зрения клиента и, возможно, приведут к повторным продажам. umnico.com
Кроме того, если клиенту не понравится, как с ним общались, он может отказаться от качественных продуктов или услуг. www.moedelo.org В результате компания теряет клиентов и получает негативные отзывы, её репутация страдает, а продажи падают. www.moedelo.org