Сохранение баланса между физическими и онлайн-магазинами важно по нескольким причинам:
  - Диверсификация рисков.                                                                          www.kp.ru                       Если один канал сталкивается с трудностями (например, спад трафика на маркетплейсе), другие могут компенсировать потери, обеспечивая стабильный поток заказов.                                                                          www.kp.ru                       
  - Удобство для покупателей.                                                                          www.kp.ru                                                                                               ratingruneta.ru                       Покупатель может увидеть товар на маркетплейсе, заинтересоваться и поехать в бутик, чтобы посмотреть и примерить конкретную модель, дополнительно ознакомиться со всем ассортиментом.                                                                          www.kp.ru                       И наоборот, увидеть вещь в магазине, но принять решение о покупке позднее, заказав её через маркетплейс или в интернет-магазине.                                                                          www.kp.ru                       
  - Увеличение продаж.                                                                          kilbil.ru                       Когда акции в разных каналах не противоречат, а дополняют друг друга, это увеличивает не только продажи, но и лояльность покупателей.                                                                          kilbil.ru                       
  - Создание единого информационного пространства.                                                                          ratingruneta.ru                       Это позволяет персонализировать услуги, предлагать скидки и бонусы, а также предоставляет клиенту доступ ко всему ассортименту из любого места через любой удобный ему канал.                                                                          ratingruneta.ru                       
  
 Таким образом, баланс между физическими и онлайн-магазинами помогает максимизировать прибыль и создать лояльное сообщество вокруг бренда.                                                                          www.kp.ru