Сочетание кабинетных и полевых исследований важно при маркетинговом анализе, потому что это обеспечивает более объективные данные для анализа. 1
Кабинетные исследования предполагают обработку уже существующих данных, которые не всегда точно соответствуют условиям конкретной задачи. 1 Кроме того, ранее собранные данные могут быть устаревшими и неактуальными. 1
Полевые исследования базируются на первичных данных, полученных для изучения конкретной проблемы. 1 Получение информации в этом случае осуществляется точно в рамках поставленных целей, при этом применяется строгий контроль методов сбора данных. 1
Таким образом, сочетание этих методов позволяет учесть разные аспекты и получить более полную и точную картину происходящего на рынке. 34 Например, кабинетные исследования могут быть предварительным этапом, за счёт которого можно наметить гипотезы и сфокусировать внимание на важнейших деталях. 4