Соблюдение тональности бренда (Tone of Voice, ToV) во всех точках контакта важно по нескольким причинам:
- Формирование единого образа. www.kadrof.ru Если стиль общения меняется от строго-официального до весело-непринуждённого, единый образ бренда не складывается. www.kadrof.ru
- Укрепление доверия клиентов. yandex.ru Сообщения бренда в едином стиле вызывают ощущение надёжности и предсказуемости. yandex.ru Это важно для построения длительных отношений с клиентами и партнёрами. yandex.ru
- Повышение узнаваемости бренда. timeweb.com habr.com Tone of Voice является частью фирменного стиля, который запоминается аудитории. habr.com Потенциальные клиенты, которые ещё не обращались в компанию, но наслышаны о ней, заранее будут испытывать определённое доверие к бренду и проявят больше лояльности при принятии решения о покупке. timeweb.com
- Установка эмоциональной связи с потребителями. www.kadrof.ru habr.com Люди чаще делают покупки эмоционально, а не рационально. www.kadrof.ru Чтобы продукт вызывал определённые эмоции, нужно, чтобы общение с потребителями было выстроено в одной манере. www.kadrof.ru
- Помощь сотрудникам в общении с клиентами. timeweb.com ToV задаёт стиль коммуникации и помогает не путаться при взаимодействии с потребителями. timeweb.com
Таким образом, соблюдение единой тональности бренда позволяет создать уникальный формат общения и передачи информации, ускорить процесс идентификации бренда в сознании потребителей. cyberleninka.ru