Соблюдение продолжительности рекламных блоков в телепрограммах важно по следующим причинам:
Защита интересов зрителей. www.rbc.ru Вещатели стремятся показывать больше рекламы в прайм-тайм, когда основная масса потенциальных потребителей смотрит телевизор, и меньше — поздней ночью. www.rbc.ru Соблюдение ограничений по продолжительности рекламных блоков помогает защитить интересы зрителей, не перегружая эфир чрезмерным количеством рекламы в неподходящее время.
Соблюдение требований законодательства. www.consultant.ru Суммарный объём рекламной информации в телепрограммах и телепередачах не должен превышать 15% в час, а максимальная продолжительность рекламного ролика — 4 минуты. www.consultant.ru
Эффективность рекламы. www.sostav.ru Независимо от длины ролика у бренда должно быть достаточно времени, чтобы правильно передать сообщение для своей аудитории в интересном для неё формате. www.sostav.ru Если это условие соблюдено, продолжительность ТВ-рекламы может варьироваться в зависимости от бюджета кампании, потребностей и ожидаемого результата. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.