Соблюдение последовательности этапов модели AIDA важно, потому что пропуск или изменение порядка шагов может снизить эффективность модели. vc.ru
Модель AIDA помогает структурировать маркетинговые кампании и последовательно вести потенциального клиента от первоначального внимания к конечному действию. andata.ru Каждый этап должен быть логично связан с предыдущим. rb.ru
Некоторые причины важности соблюдения последовательности:
- Успех последующей кампании зависит от первого этапа. vc.ru Если потенциальный клиент не заметит продукт или рекламное сообщение, то дальнейшие усилия будут напрасны. vc.ru
- Модель демонстрирует процесс постепенного вовлечения клиента. vc.ru Она сужает «воронку» от широкой аудитории до реальных покупателей. vc.ru
- Модель даёт чёткое представление о том, какого рода сообщения должны транслироваться на каждом этапе. blog.click.ru
- Позволяет оценить эффективность маркетинга. blog.click.ru Сопоставляя действия компании с этапами AIDA, можно определить, насколько эффективно выстроено взаимодействие с клиентами, какие элементы нуждаются в доработке. blog.click.ru