Соблюдение лимита символов при создании рекламных текстов важно по нескольким причинам:
- Лучшее усвоение информации. 2 Человек способен быстрее всего воспринимать и запоминать фразы, состоящие из коротких слов длиной в 5–6 букв. 2 Чем короче текст, тем выше CTR. 2
- Возможность сформулировать краткий, но ёмкий рекламный посыл. 1 Например, в Яндекс Директе заголовки могут быть длиной до 56 символов в десктопной версии и до 65 — в мобильной. 1
- Оптимизация бюджета. 1 Чем выше интерес, тем выше рейтинг и, соответственно, ниже стоимость каждого клика. 1
Например, в Яндекс Директе умеренное использование дополнительных символов помогает выделить объявление среди конкурентов и не превысить установленный лимит по знакам. 1