Соблюдение количества символов в рекламных заголовках важно по нескольким причинам:
- Оптимизация бюджета. 1 Чем выше интерес к объявлению, тем выше его рейтинг и ниже стоимость каждого клика. 1
- Улучшение восприятия рекламы. 1 Заголовок, в котором много тире и восклицательных знаков, может ухудшить восприятие рекламы. 1
- Правильное отображение. 3 Заголовок может отображаться по-разному в зависимости от устройства, с которого потенциальный клиент смотрит рекламу. 3 Например, второй заголовок может не быть виден со смартфона. 3
- Соблюдение требований площадки. 2 Для разных рекламных площадок существуют свои ограничения по количеству символов в заголовках. 2
Например, в «Яндекс Директе» в 2024 году первый заголовок может быть длиной до 56 символов в десктопной версии и до 65 — в мобильной. 1