Баланс между рекламой и информационными блоками в новостном вещании важен по следующим причинам:
Оптимизация пользовательского опыта. 1 Пользователи ищут ценную информацию: советы и инструкции, рецепты, анонсы новинок, а не рекламные блоки. 1 Их цель — решить свои задачи или получить удовольствие от контента. 1
Влияние на бизнес-результат. 4 Размещение рекламы в новостном окружении способно существенно влиять на бизнес-результат. 4 Пользователи считают новости полезным, достоверным и честным контентом, и реклама рядом с ними воспринимается так же. 4
Повышение доверия к бренду. 4 84% потребителей считают, что реклама внутри новостного контекста повышает уровень доверия к бренду или поддерживает его на прежнем уровне. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.