Соблюдение баланса между ожидаемым и базовым уровнем сервиса важно по нескольким причинам:
Удовлетворение клиентов. dasreda.ru Высокий уровень сервиса способствует улучшению восприятия бренда на рынке, укрепляет доверие и приверженность клиентов, что положительно сказывается на объёмах продаж. dasreda.ru
Лояльность клиентов. dasreda.ru okdesk.ru Чем выше уровень сервиса и удовлетворение клиента, тем больше вероятность, что он станет амбассадором компании и приведёт новых заказчиков. okdesk.ru Если же клиент остался недоволен, то он не просто уйдёт, но и расскажет о своём негативном опыте окружающим, что усложнит поиск новых клиентов и ухудшит репутацию компании. okdesk.ru
Возможность удерживать клиентов. okdesk.ru В условиях конкуренции стоимость привлечения нового клиента становится всё выше. okdesk.ru Уровень сервиса помогает удерживать клиентов и осуществлять повторные продажи, что намного выгоднее, чем привлекать новых клиентов. okdesk.ru
Экономическая целесообразность. dasreda.ru Важно, чтобы уровень сервиса был не только высоким, но и экономически обоснованным. dasreda.ru Инвестиции в его улучшение должны приносить ощутимую прибыль, иначе они не имеют смысла, если не отвечают интересам целевой аудитории. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.