Увеличение объёма продаж. spark.ru Девять из десяти заказов онлайн делаются людьми после изучения отзывов. spark.ru
Выявление потребностей клиентов. platrum.ru Клиенты выражают мнение на основе личного опыта, который следует учесть. platrum.ru
Улучшение продукта. platrum.ru Из отзывов можно узнать, что нужно изменить или улучшить в товаре. platrum.ru
Повышение лояльности покупателей. spark.ru Спрашивать отзывы и реагировать на них — это способ показать, что компания слышит клиента и готова ответить на его ожидания. spark.ru
Возвращение клиентов и повышение дохода. spark.ru Если покупатель разочаровался в продукте и пишет об этом, то ответ не только уменьшит негатив, но и вернёт клиента. spark.ru
Дополнительное продвижение. spark.ru Отзывы — это уникальный контент с упоминанием бренда, который не повторяется в описаниях на разных сайтах. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.