Вот несколько причин, почему важно собирать отзывы на товар:
Формирование доверия клиентов. 14 83% потребителей проверяют отзывы перед оформлением заказа или бронированием. 4
Увеличение объёма продаж. 1 Девять из десяти заказов онлайн делаются людьми после изучения отзывов. 1
Выявление потребностей клиентов. 2 Клиенты выражают мнение на основе личного опыта, который следует учесть. 2
Улучшение продукта. 2 Из отзывов можно узнать, что нужно изменить или улучшить в товаре. 2
Повышение лояльности покупателей. 1 Спрашивать отзывы и реагировать на них — это способ показать, что компания слышит клиента и готова ответить на его ожидания. 1
Возвращение клиентов и повышение дохода. 1 Если покупатель разочаровался в продукте и пишет об этом, то ответ не только уменьшит негатив, но и вернёт клиента. 1
Дополнительное продвижение. 1 Отзывы — это уникальный контент с упоминанием бренда, который не повторяется в описаниях на разных сайтах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.