Вопросы к Поиску с Алисой
Следить за количеством символов в коммерческих текстах важно, потому что этот параметр влияет на ранжирование материалов в выдаче и SEO-продвижение сайта. liftweb.ru
Для страниц интернет-магазинов оптимальное количество символов для описания товаров составляет не более 1000 (обычно до 500). remarketing.bz В такой текст необходимо внедрить важные для SEO ключевые слова. remarketing.bz
Для посадочных страниц услуг текст должен подробно описывать услугу с учётом актуальных для потребителей характеристик сервиса. remarketing.bz Обычно коммерческие тексты такого типа в 3–6 раз длиннее описаний на товарных страницах интернет-магазинов и в 3–7 раз короче статей на информационных страницах сайтов и в блогах. remarketing.bz В тексте об услуге важно дать ответы на возможные вопросы и возражения клиентов. remarketing.bz
Расчёт оптимальной длины текста лучше проводить для каждой страницы индивидуально. remarketing.bz Можно ориентироваться на конкурентов (определять среднее арифметическое по размерам текстов из топа выдачи) или писать больше других, максимально полно подавая информацию. remarketing.bz