Следить за количеством символов в коммерческих текстах важно, потому что этот параметр влияет на ранжирование материалов в выдаче и SEO-продвижение сайта. 3
Для страниц интернет-магазинов оптимальное количество символов для описания товаров составляет не более 1000 (обычно до 500). 1 В такой текст необходимо внедрить важные для SEO ключевые слова. 1
Для посадочных страниц услуг текст должен подробно описывать услугу с учётом актуальных для потребителей характеристик сервиса. 1 Обычно коммерческие тексты такого типа в 3–6 раз длиннее описаний на товарных страницах интернет-магазинов и в 3–7 раз короче статей на информационных страницах сайтов и в блогах. 1 В тексте об услуге важно дать ответы на возможные вопросы и возражения клиентов. 1
Расчёт оптимальной длины текста лучше проводить для каждой страницы индивидуально. 1 Можно ориентироваться на конкурентов (определять среднее арифметическое по размерам текстов из топа выдачи) или писать больше других, максимально полно подавая информацию. 1