Сегментация пользовательской базы по предпочтениям при рассылке push-уведомлений важна по нескольким причинам:
- Повышение эффективности. rusender.ru Если сообщение соответствует интересам пользователя, то он охотнее откроет его и выполнит целевое действие (например, кликнет на кнопке, совершит покупку). rusender.ru В итоге растёт открываемость. rusender.ru
- Увеличение вовлечённости. blog.skillbox.by talari.ru Сегментированные кампании показывают более высокий процент открытий, чем массовые рассылки. edna.ru Сообщения о новых поступлениях, акциях или персональных предложениях стимулируют пользователя открыть приложение. edna.ru
- Предотвращение оттока. edna.ru Специальные предложения для «спящих» пользователей могут вернуть их к активному взаимодействию с брендом. edna.ru
- Рост продаж. edna.ru Push-уведомления позволяют информировать о скидках и акциях, возвращать в «забытые корзины», предлагать персональные рекомендации и анонсировать новые поступления. edna.ru
Сегментация позволяет отправлять целенаправленный контент, основанный на поведении и характеристиках подписчиков. blog.skillbox.by