Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему важно сегментировать пользовательскую базу по предпочтениям при рассылке push-уведомлений?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября

Почему важно сегментировать пользовательскую базу по предпочтениям при рассылке push-уведомлений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Сегментация пользовательской базы по предпочтениям при рассылке push-уведомлений важна по нескольким причинам:

  • Повышение эффективности. rusender.ru Если сообщение соответствует интересам пользователя, то он охотнее откроет его и выполнит целевое действие (например, кликнет на кнопке, совершит покупку). rusender.ru В итоге растёт открываемость. rusender.ru
  • Увеличение вовлечённости. blog.skillbox.by talari.ru Сегментированные кампании показывают более высокий процент открытий, чем массовые рассылки. edna.ru Сообщения о новых поступлениях, акциях или персональных предложениях стимулируют пользователя открыть приложение. edna.ru
  • Предотвращение оттока. edna.ru Специальные предложения для «спящих» пользователей могут вернуть их к активному взаимодействию с брендом. edna.ru
  • Рост продаж. edna.ru Push-уведомления позволяют информировать о скидках и акциях, возвращать в «забытые корзины», предлагать персональные рекомендации и анонсировать новые поступления. edna.ru

Сегментация позволяет отправлять целенаправленный контент, основанный на поведении и характеристиках подписчиков. blog.skillbox.by

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)