Сегментация целевой аудитории при разработке EVP (ценностного предложения работодателя) важна по нескольким причинам:
- Определение факторов и барьеров выбора. www.sostav.ru Сегментация позволяет более точно определить, что влияет на выбор работодателя для каждой группы соискателей. www.sostav.ru
- Выбор правильного подхода в коммуникации. www.sostav.ru Сегментирование помогает выбрать подходящий способ общения с аудиторией. www.sostav.ru
- Определение потребностей и ожиданий. happy-job.ru blog.bitobe.ru Для разных групп сотрудников необходимо создавать разные ценностные предложения. happy-job.ru
- Повышение эффективности EVP. plenum.ru Важно формулировать не абстрактное предложение, описывая в нём все преимущества компании, а конкретное, рассчитанное на сотрудника, портрет которого был составлен. plenum.ru
Сегментировать аудиторию можно, например, по таким критериям: одна категория специалистов, но с разными грейдами (например, IT-специалисты уровня junior, middle и senior) или специалисты разных профилей (менеджеры по продажам, рабочие на производстве, курьеры и т. д.). www.sostav.ru