Несколько причин, почему важно сегментировать базу при массовой рассылке сообщений:
- Повышение эффективности. 13 Если письмо, рассылаемое по сегменту, максимально соответствует интересам пользователей, то они охотнее откроют его и выполнят целевое действие. 1
- Снижение отписок и жалоб на спам. 24 Разделение базы на сегменты помогает избежать таких проблем, так как клиенты получают предложения, релевантные их интересам. 2
- Оптимизация маркетингового бюджета. 2 Сегментация позволяет более точно настраивать таргетинг предложений, отправляя дорогие товары целевой аудитории с высоким покупательским потенциалом, а акционные предложения — менее обеспеченным сегментам. 2
- Укрепление лояльности. 2 Персонализированный подход к разным сегментам клиентов способствует повышению удовлетворённости сервисом, так как покупатели получают именно те предложения, которые их действительно интересуют. 2
- Упрощение анализа результатов рекламы. 4 Если делить контакты на группы сразу и отправлять им разные предложения, то после можно изучать реакции и корректировать дальнейшие рассылки. 4