Несколько причин, почему важно сегментировать базу при массовой рассылке сообщений:
Повышение эффективности. rusender.ru promo.q-media.ru Если письмо, рассылаемое по сегменту, максимально соответствует интересам пользователей, то они охотнее откроют его и выполнят целевое действие. rusender.ru
Снижение отписок и жалоб на спам. blog.smsdar.ru wazzup24.ru Разделение базы на сегменты помогает избежать таких проблем, так как клиенты получают предложения, релевантные их интересам. blog.smsdar.ru
Оптимизация маркетингового бюджета. blog.smsdar.ru Сегментация позволяет более точно настраивать таргетинг предложений, отправляя дорогие товары целевой аудитории с высоким покупательским потенциалом, а акционные предложения — менее обеспеченным сегментам. blog.smsdar.ru
Укрепление лояльности. blog.smsdar.ru Персонализированный подход к разным сегментам клиентов способствует повышению удовлетворённости сервисом, так как покупатели получают именно те предложения, которые их действительно интересуют. blog.smsdar.ru
Упрощение анализа результатов рекламы. wazzup24.ru Если делить контакты на группы сразу и отправлять им разные предложения, то после можно изучать реакции и корректировать дальнейшие рассылки. wazzup24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.