Важно сбалансировать стратегии привлечения и удержания пользователей, потому что удержание влияет на привлечение и монетизацию. habr.com
Некоторые преимущества сбалансированного подхода:
- Экономия средств. habr.com tldv.io Привлечение нового пользователя может стоить в 5–25 раз дороже, чем сохранение существующего. habr.com Удержание же обходится дешевле, так как с клиентами уже установлены отношения. tldv.io
- Стабильный денежный поток. tldv.io Постоянная клиентская база приносит более предсказуемый доход, в отличие от новых клиентов, которые могут быть более спорадическими. tldv.io
- Рефералы из уст в уста. tldv.io Лояльные клиенты с большей вероятностью будут рекомендовать продукты или услуги друзьям, членам семьи или коллегам. tldv.io
- Повышение коэффициента конверсии для новых продуктов. tldv.io Если запускать новый продукт или услугу, то база лояльных клиентов с большей вероятностью конвертируются, чем холодные потенциальные клиенты. tldv.io
- Получение обратной связи. platrum.ru tldv.io Постоянные клиенты с большей вероятностью предоставят ценные отзывы, что позволяет выявить области, требующие улучшения, и создать положительный цикл обратной связи. tldv.io
- Лояльность к бренду. tldv.io Лояльные клиенты с меньшей вероятностью бросят бренд ради нового привлекательного конкурента. tldv.io
Таким образом, сбалансированный подход позволяет достичь долгосрочного успеха бизнеса. habr.com