Важно сбалансировать стратегии привлечения и удержания пользователей, потому что удержание влияет на привлечение и монетизацию. 1
Некоторые преимущества сбалансированного подхода:
- Экономия средств. 15 Привлечение нового пользователя может стоить в 5–25 раз дороже, чем сохранение существующего. 1 Удержание же обходится дешевле, так как с клиентами уже установлены отношения. 5
- Стабильный денежный поток. 5 Постоянная клиентская база приносит более предсказуемый доход, в отличие от новых клиентов, которые могут быть более спорадическими. 5
- Рефералы из уст в уста. 5 Лояльные клиенты с большей вероятностью будут рекомендовать продукты или услуги друзьям, членам семьи или коллегам. 5
- Повышение коэффициента конверсии для новых продуктов. 5 Если запускать новый продукт или услугу, то база лояльных клиентов с большей вероятностью конвертируются, чем холодные потенциальные клиенты. 5
- Получение обратной связи. 45 Постоянные клиенты с большей вероятностью предоставят ценные отзывы, что позволяет выявить области, требующие улучшения, и создать положительный цикл обратной связи. 5
- Лояльность к бренду. 5 Лояльные клиенты с меньшей вероятностью бросят бренд ради нового привлекательного конкурента. 5
Таким образом, сбалансированный подход позволяет достичь долгосрочного успеха бизнеса. 1