Регулярное обновление сегментации клиентской базы важно по нескольким причинам:
- Поведение и предпочтения клиентов меняются. 2 Если не поддерживать сегменты в актуальном состоянии, стратегия будет неэффективной. 3 Регулярное обновление позволяет оставаться актуальными и предлагать клиентам то, что им действительно нужно. 2
- Можно выделить самую доходную группу клиентов. 4 Некоторые сегменты аудитории приносят бизнесу больше всего денег. 4
- Можно персонализировать предложения. 4 Сегментирование по покупкам позволяет распределить клиентов по предпочтениям и подготовить предложения, основанные на их интересах. 4
- Можно реактивировать клиентскую базу. 4 Сегментация помогает понять, кто давно не совершал покупки. 4 Таким клиентам можно направлять бонусы и промокоды, возвращать интерес к бренду. 4
- Можно оптимизировать бюджет на маркетинг. 4 С помощью сегментации можно понять, на привлечение какой группы ЦА можно тратить больше или меньше средств. 4
Таким образом, регулярное обновление сегментации клиентской базы помогает бизнесу лучше понимать своих клиентов, создавать более релевантные и персонализированные предложения и услуги, а также улучшать качество обслуживания и увеличивать продажи. 1