Развитие местного контента в поисковых системах важно по нескольким причинам:
Рост поисковых запросов с геопривязкой. 1ps.ru www.sostav.ru Пользователи всё чаще ищут товары и услуги рядом с собой, используя запросы вроде «кафе в центре Москвы» или «автосервис рядом со мной». 1ps.ru Локальная оптимизация помогает бизнесу быть заметным именно в тот момент, когда потенциальный клиент готов к покупке. 1ps.ru
Конкуренция за внимание локальной аудитории. www.sostav.ru workspace.ru Конкуренты могут перехватывать потенциальных клиентов за счёт работы с локальным SEO. www.sostav.ru workspace.ru Например, если у кафе через улицу заполнен профиль в «Яндекс Бизнес» или Google My Business, а у бизнеса нет, то клиенты, скорее всего, пойдут туда. www.sostav.ru workspace.ru
Увеличение конверсий за счёт близости к клиенту. www.sostav.ru workspace.ru Люди, которые ищут услуги «здесь и сейчас», «рядом со мной» и пр., чаще становятся клиентами. www.sostav.ru workspace.ru Например, запрос «стоматолог рядом с метро Пушкинская» имеет гораздо более высокий потенциал конверсии, чем общий запрос «стоматолог». www.sostav.ru workspace.ru
Малый бизнес может обойти крупные сети в своём регионе. www.sostav.ru Для небольших компаний и некрупных брендов развитие локального SEO — это реальный шанс конкурировать с крупными сетями. www.sostav.ru Например, местная пекарня в поиске может обогнать крупный федеральный бренд за счёт точной оптимизации под геозапросы. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.