Размещение товаров на уровне глаз покупателя важно, потому что это максимально удобная зона для покупателей. 1 Товары, которые находятся прямо перед глазами, хорошо видно и до них удобно дотянуться. 3
Исследования потребительского поведения выявили, что удобнее всего смотреть на полки, которые находятся на уровне глаз или чуть ниже. 1 Полки, которые располагаются сильно выше или сильно ниже взгляда покупателей, продают гораздо хуже — на них неудобно смотреть. 1
На уровне глаз обычно размещают товары с высокой доходностью. 1 Например, книжный магазин ставит на уровень глаз новинки, а ниже — уже проверенные бестселлеры. 1
Также размещение товаров на уровне глаз может помочь обратить внимание клиентов на залежавшийся товар, который нужно скорее распродать, или на новое поступление. 4