Размещение изображений ближе к центру в интернет-рекламе важно по нескольким причинам:
Привлечение внимания. 23 Изображение и текст, расположенные в центре экрана, оказывают наибольшее влияние на восприятие всей рекламы. 2 Композиционный центр (доминанта) обладает наибольшим визуальным весом и привлекает внимание в первую очередь. 3
Защита от обрезки. 14 Формат изображения может адаптироваться под требования сайта рекламной сети, и иногда алгоритм «отрезает» важные части картинки. 1 Если разместить центральный компонент в центре, то даже после обрезки и адаптации все изменения будут касаться только фона. 1
Снижение риска потери смысла. 5 Если смысловые центры изображения слишком приближены к краям, то даже при использовании смарт-центров края баннеров всё равно могут обрезаться, из-за чего картинка на выдаче будет выглядеть странно. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.