Разделение количества просмотров и контактов при анализе рекламы важно, потому что это позволяет оценить разные аспекты эффективности кампании. 45
Показы отражают потенциальную видимость рекламы и потенциальный размер аудитории для её контента. 4 Они учитываются при каждом показе, независимо от того, взаимодействуют с ним пользователи или нет. 4
Охват отображает количество уникальных пользователей, видевших рекламу. 5 В отличие от показов, которые могут включать в себя несколько просмотров рекламы одними и теми же людьми, охват учитывает количество уникальных пользователей, которым были показаны объявления. 5
Клики по рекламе и показатель кликабельности (CTR) отражают фактическую вовлечённость пользователей и эффективность кампании. 35 CTR показывает, какая часть общих показов объявления дала клики по нему, и помогает оценить, насколько точно настроен таргетинг и насколько интересен аудитории рекламный креатив. 1