Проведение разаллокации при размещении рекламы в интернете важно по нескольким причинам:
Контроль за тратами. upr.ru Разаллокация позволяет показать, сколько денег из общей суммы акта потратили на открутку креатива на конкретной площадке. upr.ru Например, если рекламодатель заплатил агентству 100 тыс. рублей, из которых только половина — бюджет на открутку, а остальные деньги — создание креатива и плата агентству за его размещение, то с помощью разаллокации можно показать, что на оплату показов ушло только 50 тыс. рублей. upr.ru
Отслеживание расходов и доходов. upr.ru Налоговики из отчётов о промаркированной рекламе видят, сколько денег потратили рекламодатели и получили рекламные агентства и рекламораспространители. upr.ru
Защита от штрафов. kokoc.com С 1 сентября 2022 года, после внесения поправок в закон «О рекламе», все исполнители, создающие и реализующие креативы, должны проводить разаллокацию. kokoc.com Если её не проводить или неправильно составить акты, то можно получить штраф от Роскомнадзора и ФАС. kokoc.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.