Проведение глубинных интервью с клиентами важно по нескольким причинам:
- Выявление истинных потребностей. platrum.ru Понимание того, что на самом деле движет клиентами, позволяет создавать более целенаправленные продукты и услуги. platrum.ru
- Понимание контекста потребления. platrum.ru Исследование контекста, в котором происходит покупка, помогает выявить барьеры и триггеры для принятия решений. platrum.ru
- Разработка эффективных маркетинговых стратегий. platrum.ru Информация, полученная из глубинных интервью, может служить основой для создания рекламных кампаний, которые будут более резонировать с целевой аудиторией. platrum.ru
- Улучшение клиентского сервиса. platrum.ru Полученные инсайты могут помочь улучшить качество обслуживания клиентов и повысить уровень их удовлетворённости. platrum.ru
- Выяснение причин перехода аудитории к конкурентам. kokoc.com Во время глубинного интервью можно выяснить, что в предложении конкурентов привлекает покупателей, какие преимущества они в нём видят. kokoc.com
- Проверка актуальности ещё не существующих функций или продуктов. kontur.ru Например, перед тем как вкладывать деньги в разработку и маркетинг, нужно убедиться, что продукт будет востребован у потребителя. kontur.ru
Таким образом, проведение глубинных интервью — это мощный инструмент для понимания потребностей клиентов и развития бизнеса. platrum.ru