Проверка конверсии из клика в установку важна в мобильном маркетинге, потому что позволяет:
- Оценить эффективность рекламных креативов и их способность стимулировать пользователей к выполнению желаемого действия (например, клик, установка, регистрация, покупка). www.appsflyer.com
- Определить качество медиа-источников, с которыми работает маркетолог, сравнив спектр услуг, масштаб, глобальный охват и бизнес-логику. www.appsflyer.com
- Выявить нерелевантную аудиторию, неэффективность креативов или медленную загрузку. www.appsflyer.com Низкие коэффициенты конверсии могут об этом говорить. www.appsflyer.com
Также отслеживание конверсий помогает понять, насколько эффективно объявления привлекают новых пользователей. support.google.com Можно не только увидеть, сколько пользователей посмотрели объявления и установили приложение, но и узнать, насколько часто его открывают после установки. support.google.com