Проверка конверсии из клика в установку важна в мобильном маркетинге, потому что позволяет:
- Оценить эффективность рекламных креативов и их способность стимулировать пользователей к выполнению желаемого действия (например, клик, установка, регистрация, покупка). 1
- Определить качество медиа-источников, с которыми работает маркетолог, сравнив спектр услуг, масштаб, глобальный охват и бизнес-логику. 1
- Выявить нерелевантную аудиторию, неэффективность креативов или медленную загрузку. 1 Низкие коэффициенты конверсии могут об этом говорить. 1
Также отслеживание конверсий помогает понять, насколько эффективно объявления привлекают новых пользователей. 2 Можно не только увидеть, сколько пользователей посмотрели объявления и установили приложение, но и узнать, насколько часто его открывают после установки. 2