Просить обратную связь после покупки товара или услуги важно по нескольким причинам:
Понимание потребностей целевой аудитории. sendpulse.com Обратная связь помогает узнать, как компанию или продукт видят потенциальные клиенты, почему они обращают на них внимание и каких результатов ожидают от покупки. sendpulse.com
Выявление новых возможностей. www.testograf.ru Обратная связь помогает обнаружить потребности, которые ещё не были удовлетворены. www.testograf.ru Это может стать стимулом для разработки новых продуктов или услуг. www.testograf.ru
Управление репутацией. www.testograf.ru Работа с негативными отзывами позволяет предотвратить возможные репутационные риски и укрепить позитивный имидж компании. www.testograf.ru
Привлечение новых клиентов. sendpulse.com Потенциальные покупатели внимательно читают отзывы о компании и её продуктах перед покупкой. sendpulse.com Позитивные отзывы повышают шансы покупки и работают как социальные доказательства в рекламных кампаниях. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.