Позитивное отношение к клиентам в продажах важно по нескольким причинам:
Формирование лояльности. ropsharing.ru kontur.ru Когда клиент получает положительный опыт взаимодействия с компанией, у него возникает эмоциональная связь с брендом. kontur.ru Такой потребитель охотно участвует в опросах, маркетинговых активностях, пытается помогать, постоянно возвращается за покупками. kontur.ru Для бренда лояльный покупатель — источник большой выручки. kontur.ru
Репутация компании. ropsharing.ru Позитивное отношение к клиентам создаёт репутацию компании, основанную на качестве, надёжности и заботе о клиентах. ropsharing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.