Поощрение клиентов скидками на первое посещение важно по нескольким причинам:
Стимулирование покупки. www.carrotquest.io Скидка подталкивает к покупке, для этого она должна быть конкретной и ограниченной по времени — человек должен чувствовать, что упустит выгоду, если не воспользуется скидкой прямо сейчас. www.carrotquest.io
Сбор базы контактов. www.carrotquest.io Это хороший способ собрать базу контактов, через которые можно работать с пользователями и вести их к покупке. www.carrotquest.io
Мотивация на повторную покупку. nizhniy.kkm.ru Даже если при первом посещении клиента что-то не устроило, скидка может мотивировать его вернуться снова. nizhniy.kkm.ru
Повышение лояльности и позитивного отношения к компании. nizhniy.kkm.ru Получая выгоду, клиент начинает относиться к организации более снисходительно, не обращая внимания на некоторые нюансы, связанные с ассортиментом или стоимостью. nizhniy.kkm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.