Понимание разницы между конверсионным и противодействующим маркетингом важно, потому что у каждого из этих видов свои задачи и методы. 14
Конверсионный маркетинг направлен на то, чтобы повлиять на негативный спрос, то есть изменить ситуацию, когда покупатели не хотят брать товар, даже если у них есть возможность. 14 Для этого компании используют акции, бонусы, PR-активности, полностью переделывают продукт или создают новый под ту же потребность. 1
Противодействующий маркетинг используют, чтобы снизить повышенный спрос на вредный продукт и убедить покупателей отказаться от него. 1 Преимущественно он нацелен на те виды продукции, которые представляют собой угрозу для общества. 2 Например, товары, которые содержат спирт или никотин, вредные для природы вещества при разложении (пластиковые упаковки). 2
Таким образом, понимание разницы между этими видами маркетинга помогает выбирать подходящие стратегии в зависимости от конкретной ситуации на рынке.