Поддержание высокого уровня качества обслуживания в колл-центрах важно по нескольким причинам:
Удовлетворённость клиентов. callcenters.by Если клиенты довольны обслуживанием, они с большей вероятностью вернутся к компании. callcenters.by Качественный клиентский сервис помогает выстраивать регулярное и долгосрочное взаимодействие с клиентами. qolio.ru
Удержание клиентов. qolio.ru Удерживать существующих клиентов намного дешевле, чем привлекать новых. qolio.ru Операторы колл-центра должны обеспечивать обслуживание такого уровня, чтобы клиентам не захотелось обратиться к конкурентам. qolio.ru
Репутация бренда. www.idtexpress.com Даже одного неудачного опыта общения с оператором колл-центра может быть достаточно, чтобы клиент полностью отвернулся от бренда. www.idtexpress.com В эпоху социальных сетей плохое качество обслуживания клиентов может привести к негативным комментариям и плохим отзывам. www.idtexpress.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.