Поддерживать доброжелательные отношения с клиентами важно по нескольким причинам:
Удержание клиентов. vc.ru Удержание существующих клиентов обычно обходится дешевле, чем привлечение новых. vc.ru Поэтому инвестиции в отношения с клиентами могут значительно увеличить прибыльность бизнеса. vc.ru
Лояльность клиентов. vc.ru Доверительные отношения с клиентами увеличивают их лояльность к компании. vc.ru Лояльные клиенты могут стать постоянными и увеличить вероятность повторных продаж. vc.ru vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.