Поддерживать доброжелательное общение с клиентами на кассе важно по нескольким причинам:
Формирование положительного впечатления. kontur.ru От того, как кассир общается с посетителем, зависит настроение покупателя, его отношение к конкретному магазину и к бренду в целом. kontur.ru Хорошее отношение кассира может скрасить ожидание в очереди. kontur.ru
Увеличение объёма допродаж. blog.cardsmobile.ru Клиенты становятся более чувствительными к сервису, и хорошая работа кассира может мотивировать совершать больше покупок. blog.cardsmobile.ru
Привлечение новых покупателей. factor-prodazh.ru Первый контакт решает всё: невежливость, нарушение этикета или неуместное поведение в начале общения могут оттолкнуть клиента и навсегда испортить впечатление о предприятии. factor-prodazh.ru
Таким образом, доброжелательное общение на кассе влияет на репутацию магазина, его прибыль и долгосрочные отношения с клиентами.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.