Важно подбирать tone of voice под характер и ценности бренда, потому что это позволяет:
- Сделать бренд узнаваемым. 1 Потребители регулярно видят сообщения от компании и запоминают её стиль общения. 1 Со временем клиенты начинают легко узнавать компанию по её tone of voice, даже если не видят логотипа или других визуальных элементов. 1
- Повысить доверие и лояльность клиентов. 1 Когда потребители привыкают к голосу бренда, это не только усиливает их доверие, но и делает последующее общение более комфортным. 1 Сообщения воспринимаются с большей открытостью, так как аудитория уже ассоциирует бренд с определённым стилем и ценностями. 1
- Установить эмоциональную связь с аудиторией. 14 Правильный тон общения вызывает у людей нужные эмоции и побуждает их к покупкам. 1
- Упростить восприятие информации. 1 Знакомые слова и выражения, термины или сленг помогают лучше донести информацию до целевой аудитории и вызвать нужный отклик. 1
- Дать конкурентное преимущество. 1 Уникальный tone of voice выделяет бренд среди множества однотипных компаний, привлекая внимание и запоминаясь аудитории. 1