Персонализация поля From при отправке email-рассылок важна по нескольким причинам:
- Увеличение открываемости писем. dzen.ru Когда клиент знает и доверяет отправителю, у него больше шансов открыть письмо. dzen.ru www.carrotquest.io
- Создание ощущения личной переписки. blog.inbox-marketing.ru Например, указание имени сотрудника в поле From создаёт у подписчика впечатление общения с реальным человеком, что помогает укрепить отношения с компанией. dzen.ru
- Повышение читаемости писем. dzen.ru Если в адресе указано общее имя, а после «@» нет названия компании, читатель может не понять, кто ему пишет. dzen.ru
- Легче управлять рассылками, фильтровать письма и отслеживать ответы на них. dzen.ru Заполняя поле From в зависимости от типа отправляемых сообщений (обновления блога, скидки, акции и т. д.), легче управлять рассылками. dzen.ru
При этом не стоит слишком часто менять адрес отправителя. dzen.ru Если использовать для рассылки разные адреса, клиенту будет трудно сообразить, кто ему пишет, или восстановить историю переписки. dzen.ru